Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 



Участие

Уважаемые коллеги!

АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Коалиция некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России приглашают вас принять участие в Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»!

Уникальность конференции в том, что впервые социальная реклама будет рассматриваться как микро-фильм, способный посредством кино-языка не только раскрыть проблему, но и предложить выход из нее.

Специально для этого мы пригласили европейских экспертов и американских режиссеров, в портфолио которых более 100 социальных роликов. Они поделятся своим опытом создания эффективной социальной рекламы, дадут  экспертные оценки вашему социальному продукту.

Записаться на консультации к зарубежным экспертам можно на сайте www.esarussia.ru

Кроме того, участники конференции получат возможность увидеть лучшие социальные ролики с фестиваля «Каннские львы» с 1960 г. Также в программе показ роликов с фестивалей Clio Awards (США), «LIAA» (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея)

Также в программе:

Ø  Работа секций: «Законодательство в сфере социальной рекламы», «Технологии и креатив», «Социальная психология», «Фестивальное движение»
Ø  мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США;
Ø  круглые столы и семинары.

По результатам конференции будет издана и распространена методическая брошюра, содержащая в себе лучшие выступления участников конференции.

Участие в конференции бесплатное.  Зарегистрироваться, а также получить более подробную информацию можно на сайте конференции www.esarussia.ru.

Справка:

Коалиция НКО по развитию социальной рекламы в России была создана в 2008 г., когда в Государственной Думе РФ был выдвинут к обсуждению  ряд поправок в закон о социальной рекламе, существенно ограничивающий возможности социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем современной России, в частности, переход к размещению социальных роликов в СМИ на платной основе.

Ответом на это событие стало объединение некоммерческих организаций, которые, в соответствии со своей миссией, попросту не могли допустить подобные действия со стороны контролирующих органов. В коалицию вошли: АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF, АНО «Агентство социальной информации», Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Форумом Доноров.

Позже в Коалицию вступили: "Студио-Диалог",  "Подари жизнь", "Линия жизни", "Даунсайд Ап",  Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.

Партнерами Коалиции на сегодняшний день являются: Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",  Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru), российский филиал Международного центра некоммерческого права, Коллегия юристов СМИ, CAF Россия, Детский фонд ООН (UNICEF).

Деятельность Коалиции направлена на решение таких задач, как: Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем, совершенствование законодательной базы, повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов, формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы, вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты

Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ этого разрушительного для социальной рекламы закона; были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как: The Advertising Council, USA, Columbia University, School of Public Affairs, USA, New York Film Academy, USA, Информационный офис Совета Европы в России, Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ), Союз кинематографистов России, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), журнал «Благотворительность в России», журнал «Нарконет», Интернет-портал о рекламе Advertology, телекомпания «Феникс Фильм».
главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных