Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
Социальная реклама требует гибкого подхода. Благодаря многолетней кропотливой работе мы можем видеть на улицах Москвы большое количество положительной, доброй и позитивной рекламы. С каждым годом творческий потенциал представленных работ растет, социальные проекты становятся все ярче. Темы, которые затрагивают в конкурсных работах участники, отражают действительность социальной рекламы в России сегодня.
В таком контексте Московский Фестиваль социальной рекламы - важное и значимое событие. Он позволяет раскрывать новые взгляды и возможности. К нам продолжают присоединяться новые современно мыслящие, талантливые люди. А это значит, что интерес к развитию и непрерывному формированию социальной рекламы продолжает расти.
Официальный сайт