Позже в Коалицию вступили:
• "Студио-Диалог",
• "Подари жизнь",
• "Линия жизни",
• "Даунсайд Ап",
• Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
Партнерами Коалиции на сегодняшний день являются:
• Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",
• Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru),
• российский филиал Международного центра некоммерческого права,
• Коллегия юристов СМИ,
• CAF Россия,
• Детский фонд ООН (UNICEF).
Деятельность Коалиции направлена на решение таких задач, как:
• Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
• совершенствование законодательной базы;
• повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов;
• формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
• вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты
Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников, за год деятельности удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, предполагающего переход на платное размещение в СМИ социальной рекламы; были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как:
• The Advertising Council, USA
• Columbia University, School of Public Affairs, USA
• New York Film Academy, USA
• Информационный офис Совета Европы в России
• Министерство экономического развития РФ,
• Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
• Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
• Союз кинематографистов России
• Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
• журнал «Благотворительность в России»,
• журнал «Нарконет», Advertology,
• телеканал «Феникс+кино»
и другими.