Американский эксперт: России стоит уделить особое внимание смыслу рекламы

09.10.2009 «Я чувствую себя Ларой Крофт в России!», — заявил сегодня Джордж Перлов, независимый консультант AdCouncil (Рекламный совет США). — «Мне очень понравилось участвовать в вашей конференции, понемногу я стал вникать в тонкости российской социальной рекламы. Я увидел столько людей, настолько горящих сердцем, лично переживающих за назревшие проблемы в обществе, готовых постоянно работать, предлагать свежие идеи, попытаться что-то изменить. Так как это совершенно новый опыт для России, думаю, если и вы и дальше продолжите развитие в данном направлении, вы достигнете немало успехов.

Как мне кажется, уровень российских рекламистов постепенно растет. Я видел достаточно много хороших работ. Но, как вы и сами иногда замечали, не всегда основное сообщение, главный посыл понятны и ясно читаемы. Безусловно, сложно найти такую идею, которая максимально эффективно действовала на потребителя и побуждала их к конкретному действию. Но нужно стараться выискивать такую находку. И, несомненно, у русских есть потенциал и достаточно весомый.

Телевидение - самый легкий способ связаться с аудиторией, так как ролики могут воздействовать сразу на несколько уровней восприятия, эффективно передавая основное сообщение. Но также — это и очень дорогое вложение, требующее больших усилий. Поэтому, мне кажется, что общая тенденция трансформации социальной рекламы, как в России, так и во всем мире — это, безусловно, Интернет и мобильные технологии. Это наиболее дешевые и доступные каналы передачи коммуникации, с максимально огромным обхватом аудитории.

Безусловно, существует такой важный аспект, про который никогда нельзя забывать: в разных странах существуют определенные культурные различия, которые по-разному будут транслироваться. Необходимо их учитывать, прежде чем перенять зарубежный опыт. В будущем будут активно создаваться специализированные сообщества, которые будут активно развивать укреплять связь между обществом и социальными сетями. Я бы посоветовал российской социальной рекламе обратить особое внимание на составление инсайта, порой сложно уловить его основной смысл. А так же больше проводить исследований целевой аудиторией, понимать, что может их мотивировать.

Вообще это было незабываемо. Россия — очень интересная страна, меня удивляет, что каждый день что-то меняется. Хотел бы вернуться снова!».

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование