Гран-при конкурса социального плаката отвоевали игрушечные солдатики

09.10.2009

Сегодня на международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» жюри, во главе с Владимиром Добровинским, подвело итоги конкурса социального плаката. За короткий срок было прислано большое количество социальных плакатов. Жюри поразило их качество и продуманность. «Есть задел, позволяющий получить удовлетворение от сделанных работ. Их хочется показывать и размещать на улицах города», - сообщает Гюзела Николайшвили, руководитель конференции.

Гран-при конкурса социального плаката получил Рамиль Хайрулин, дизайнер, Москва - «Набор солдатиков».

В номинации «интернет-зависимость» победил Денис Захаров, ГУ-ВШЭ, Москва, «YES».

В номинации «профилактика наркомании» – Антон Аверьянов, РГТУ, Кемерово, «Абсолютный провал».

Номинация «Свободная тема» состояла из трех призовых мест:

  • 1 место – Ольга Браништова, Александр Абросимов, МГУКИ, Москва, «Инвалидам нужны друзья»
  • 2 место – Софья Бондаренко, бренд - коммуникационное агентство «Big Bright Brand», Москва - «Береги себя для любви»
  • 3 место – Алена Исаулова, типография «Любавич», Санкт-Петербург. Серия социальных плакатов, посвящённых жизни в городе людей с ограниченными физическими возможностями ( инвалидов-колясочников) – «Город равных возможностей». «Эыерест, Каньон, Айсберг, Марианская впадина, Водопад Виктория».

Владимир Добровинский, председатель жюри выразил благодарность организаторам конференции: «Благодарен тем людям, без которых не было бы возможно то, что происходило эти 2 дня. Хочу отметить жюри конкурса - Эрикса Стендзениекса, Сергея Долгова, Елену Карпову и Аркадия Григорьева. Отдельно хочу поблагодарить Гюзеллу Николайшвили и Сергея Долгова за организацию и успешное проведение».


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование