Эсперты призвали использовать в социальной рекламе только текст

09.10.2009

«Российская социальная реклама страдает от отсутствия четкой картинки, которая могла бы влиять на общественное мнение, формировать отношение к актуальным социальным проблемам и активизировать общество», - заявила сегодня на международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Екатерина Бермант, руководитель фонда «Детские сердца». «Мы еще относимся к тому поколению, которое привыкло воспринимать текст. Просматривая социальные ролики, мы не понимаем, о чем идет речь, у нас не складывается какого-то опредленного отношения к социальной проблеме и мы не понимаем, что именно нам нужно делать. Образы, применяемые в рекламе, не работают, в следствие этого рекламное сообщение не доходит до целевой аудитории. Но реклама должна быть остроумной, должна цеплять, вовлекать человека во все происходящее. В социальной рекламе важную роль играет и качество социального продукта: видео-ролики, принты должны быть интересны как профессиональный продукт, - считает эксперт.

«Пока в России качество социальной рекламы очень сильно страдает из-за отсутствия заинтеерсованности в ней специалистов в области рекламы. В России, в основном, социальной рекламой занимаются активисты за бесплатно или очень маленькие деньги, что отражается в отсутствие определенной картинки, которая приводит к низкой эффективности. Но возможно использование почти одного текста поможет повысить эффективность рекламного сообщения: реклама всегда воспринимается, в первую очередь, как картинка, но что делать, если в российской социальной рекламе четкая картинка отсутствует? Может нам стоит отказаться от нее и перейти на слова? Мы еще относимся к тому поколению, которое привыкло воспринимать текст, и для нас такой способ коммуникации является наиболее привычным», - говорит Екатерина Бермант.


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование