Социальную рекламу нужно законодательно разделить с коммерческой и муниципальной

08.10.2009 «Любая информация, продвигающая конкретный продукт не может считаться социальной», - заявил сегодня на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек 1». «Пусть эта реклама говорит, что конкретный утюг безопасен для пятилетнего ребенка, что ваша дочка никогда не обожжется, но это не социальная реклама».

«Очень часто идет подмена понятий: социальную рекламу путают с коммерческой и политической. Во многом это происходит из-за нечеткости дефиниции социальной рекламы. Перенесение статьи о социальной рекламе в закон о СМИ и разграничение ее с рекламой муниципалитетов и правительств – то, что поможет четко детерминировать социальную рекламу», - говорит Бадалов.

О важности различать социальную рекламу и пиар корпораций, рассказывающих о своей социальной ответственности, говорил и Джордж Перлов, независимый консультант по социальному маркетингу, партнер AD Council: «В Америке можно наблюдать соревнование компаний за негласный титул самого социально ответственного бизнеса. Данные исследований показывают, что это борьба неслучайна, ведь при прочих равных потребитель выберет продукт наиболее социально ответственного предприятия», - отметил Перлов.

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование