Российской социальной рекламе нужна культура создания

08.10.2009 «Прежде чем создавать яркую картинку или мощный слоган, нужно понимать проблему , о которой ты говоришь», - заявила сегодня Наталья Гладких, официальный представитель Международного фестиваля LAA в России на секции «Фестивальное движение» Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По мнению эксперта при создании рекламы, особенно социальной, нельзя не учитывать определенные поступательные звенья, такие, как оценка эффективности, различные исследования, консультации с профессионалами в данных областях или анализ целевой аудитории. Именно при помощи таких важных инструментов мы получаем наиболее полную и эффективную информацию о проблеме, использование которой позволит нам создать необходимо верное сообщение, действительно воздействующее на аудиторию.

«В России нет культуры создания социальной рекламы; основные и самые важные этапы всегда забываются, уходят на задний план, к ним прибегают по остаточному принципу. Этого категорически нельзя допускать, иначе российская социальная реклама не сможет выйти принципиально на новый уровень. Главное не идея, главное понимание проблемы, с которой ты работаешь», - отметила Наталья Гладких.

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование