Государство должно вмешаться в развитие социальной рекламы

08.10.2009 «Пока государство не вмешается в развитие социальной рекламы, пока не начнет ее комплексное финансирование, реклама будет отрывочной и бессистемной» - заявила сегодня Елена Нарышкина, генеральный директор Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple.

В рамках секции «Фестивальное движение» на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» был затронута проблема выведения рекламы на принципиально новый уровень. По мнению Елены Нарышкиной, именно индифферентное отношения правительства к проблемам социальной рекламы, отказ финансировать размещение и развитие этой отрасли, приводят к неминуемому ухудшению нашей рекламы. Социальная реклама без соответствующей поддержки не может быть эффективной, интересные идеи без поддержки заказчиков просто не попадают к потребителям, а остаются в рамках нереализованных идей.

Также среди значимых проблем социальной рекламы были выделены проблема неадресности рекламы, ее общего характера, благодаря чему основное сообщение теряется, не затрагивая отдельно взятого человека и проблему ограниченности проведения специализированных фестивалей и конференций на тему социальной рекламы и повышения ее эффективности. Елена Нарышкина подтверждает: «Подобные фестивали создают движение», отличаются интерактивным обменом информации, направлены на комплексное сотрудничество и партнерство. А иначе застой, иначе нам не постигнуть уровня наших зарубежных коллег».

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование