Современной социальной рекламе нельзя манипулировать людьми

08.10.2009 «Современная реклама сильно отличается от рекламы, которая была в прошлом веке: если раньше она была похожа на какой-то статичный предмет и можно было говорить о том, что произойдет через 5 лет, то сегодня, проснувшись утром, открыв утреннюю газету и прочитав о том, что происходит в обществе, можно смело выбрасывать все свои стратегические планы в мусорное ведро», - сказал Эрикс Стендзениекс, председатель латвийского клуба арт-директоров, в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

По словам Эрикса Стендзениекса, раньше достаточно было сказать человеку «ты должен поступать именно так» и он будет поступать именно так, как ему говорят. Но нынешнее общество совершенно другое: люди больше не реагируют на сообщения подобного рода и им не нравится ощущение, что ими манипулируют. Сегодня гораздо важнее понять человека, чем пытаться морально надавить на него. И неизвестно, какова будет психология общества завтра, на какие сообщения они будут обращать свое внимание, а на какие нет, на какие будут реагировать положительно, а на какие отрицательно. Общество меняется каждый день, поэтому очень важно реагировать на все эти изменения, иначе есть риск так и не достучатся до целевой аудитории. Необходимо уметь ориентироваться во всех этих изменениях, чтобы создать эффективную социальную рекламу.

«Сегодня лидером является не тот, кто крепче, сильнее и прочнее, а тот, кто умеет быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям», - говорит Эрикс Стендзениекс.

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование