Минэкономразвития РФ: Повышение эффективности социальной рекламы является приоритетным проектом для России

08.10.2009

«Повышение эффективности социальной рекламы является приоритетным проектом для Российской Федерации», - заявил Артем Шадрин, заместитель директора департамента приоритетных программ Министерства экономического развития РФ. В рамках открытия Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Артём Шадрин выделил основные направления в реформировании законодательства о социальной рекламе. Необходимо устраненить налоговые барьеры на социальную рекламу, ее размещение и работу некоммерческих организаций. Нужно ввести регулирование социальной рекламы с точки зрения ее эффективности. Кроме того, по мнению Шадрина, необходимо не только подключать профессионалов в области рекламы, но также проводить публичные выступления и привлекать все большее число заинтересованных лиц.

Минэкономразвития предполагает создать информационную сеть социальной рекламы, с возможность включения в нее крупных региональных центров для обмена накопленным опытом, передачи информации, координации соответствующих министерст и вынесения социальной рекламы на правительственный и общенациональный уровень. Таким образом, по мнению Шадрина, будет оказано содействие развитию социальной рекламы на региональном уровне.

«Будем надеяться, что подобных конференций в будущем станет гораздо больше, и о нашей рекламе будут говорить только с восхищением, перенимая опыт российской социальной рекламы», - отметил Артем Шадрин.


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование